
Контекстная реклама помогает пользователям интернета купить прямо сейчас любые товары и услуги, которые только можно себе представить из более-менее востребованных обществом, а рекламодателю — найти людей, уже заинтересованных в покупке их товара. Ведь контекстные рекламные объявления показываются пользователю только тогда, когда он уже проявил свою заинтересованность в той или иной продукции или услуге. Существующие технологии позволяют проследить его действия в интернете: что он ищет, чем интересуется, какие сайты посещает. Именно в контексте определенных действий пользователя показывается то или иное рекламное объявление.
И, наконец, третье, что обеспечивает существенный успех контекстной рекламы, это ее способность быть удобной и выгодной рекламодателям из разных сегментов, бизнесов разного уровня, потому что ранжирование объявлений производится по принципу аукциона. Здесь нет жестких прайс-листов, установленных площадками, как это обычно происходит с медийной рекламой, где сама площадка определяет стоимость показов. В случае с контекстной рекламой цена формируется самим рынком. Если переход по слову кондиционер стоит полтора доллара, то это не Яндекс, Google, бегун так решил, это рекламодатели, десятки рекламодателей, которые, конкурируя за это слово в ходе аукциона, установили такую цену.
Комментариев нет:
Отправить комментарий