Первое что хочу сказать в контекстной рекламе рекламодатель платит лиш за КЛИКИ, а не за показы!!! Поэтому цена может существенно быть разной у каждого рекламодателя.
Влияющие факторы на увеличение бюджета не рекламу зависят от конкуренции на ключевые слова.
На сегодняшний день у Яндекс.Директ стоимость клика составляет 30коп.
Но не факт, что ваша реклама со стоимостью клика 30 коп. будет на первых местах.
Для того чтобы быть всегда на первых местах:
1. Повышать ставки.
2. Следить за ключевыми словами.
3. Стараться придумать ключевые слова уникальные, чтоб было меньше конкуренции на Ваше слова.
Что такое Директ и где его можно увидеть?!!
Директ — это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети. Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта!

Пользовательского поиска
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий